оптимизация сайтов Archives

Презентации Яндекса на РИФ+КИБ-2011

Выложили сегодня на http://company.yandex.ru/public/conferences/.

Кое-что полезное можно найти на аккаунте Яндекса на slideshare 😉

Инженеры поиска из Google

Мэтт Каттс выложил в блоге видеообращение инженеров поиска Google.

Любопытно, что Trystan Upstill, программист поиска, нарисовал ровно ту же функцию отображения, что я использовал неделю назад для нормировки объема текста потенциальных ссылочных доноров. Я не сторонник конспирологических теорий, но что-то в этом есть :)

PS. Это общий вид функции, реально все чуть сложнее.

Ищем стажеров!

В seo-отдел компании Викимарт ищем стажеров. Толковых, целеустремленных, активных. Опыт в seo — не обязателен! Приходите!

Впечатления от Proofseo

Фактически, большинство докладов укладывались в сценарий «а сейчас мы объясним, почему rookee лучший агрегатор», а потому были неинтересны. Другая часть докладов содержала прописные истины, заезженные до дыр. В общем, сколь-нибудь интересной аналитики практически не встретилось, к сожалению. Исключением мог стать доклад Игоря Позойского, но помешало почти полное отсутствие конкретики. Вообще, конференция получилась явно клиентская, несмотря на «профессиональное» позиционирование организаторами.

Теперь о ложке меда :-)

Приятное впечатление произвел доклад Дамира Халилова из GreenPR. Хотя SMM не моя тема, некоторые цифры были весьма любопытны.

Сергей Цыплаков из MainLink озвучил свою оценку средней доходности сайта под продажу ссылок в 2008 и 2010 годах: 60$ и 82$ соответственно. По его мнению, более половины сайтов Рунета созданы под продажу ссылок.

Ну и, конечно, фраза дня от Дениса Буко из ARTOX media: «в своем докладе я считал Беларусь регионом России» :-)

Конечно, приятно было встретить старых знакомых и пообщаться. Пожалуй, это главный профит от участия в этом мероприятии 😉

PS. Спасибо за много отличных фотографий Юрию Михалычу :-)

Видео с seo-семинара в Бауманке

Смотрите, задавайте вопросы. Обязательно ответим :)

Что продвигать? Seo-семинар в МГТУ им. Баумана, 1ч. from Wikimart SEO on Vimeo.

Как продвигать? Seo-семинар в МГТУ им. Баумана, 2ч. from Wikimart SEO on Vimeo.

Как продвигать? Seo-семинар в МГТУ им. Баумана, ч.3 from Wikimart SEO on Vimeo.

Как анализировать? Seo-семинар в МГТУ им. Баумана, 4ч. from seoexpert on Vimeo.

Планы

Пару недель не пишу в блог, слишком много накопилось интересных данных и идей, «с головой ушел в работу» (С).

Вкратце — продолжаю собирать данные и исследовать поведение пользователей в serp’е. В частности, оцениваю зависимость ctr от наличия, объема и релевантности блоков Директа, Маркета и колдунщиков. Надеюсь, через пару дней смогу опубликовать что-то 😉

Еще удалось найти способы отключения ссылочного ранжирования в выдаче (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Проверяю гипотезы. Надеюсь извлечь пользу из этих наблюдений в недалеком будущем.

Яндекс идет в SMM

Сегодня Яндекс разместил вакансию:

В команду отдела исследований и аналитики требуется специалист, который будет заниматься количественным анализом социальных интернет-сервисов. Если Twitter, Facebook и Вконтакте для вас не пустой звук, и вы готовы посвятить себя анализу последних тенденций в этих и других социальных сервисах, то эта работа для вас. Мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.

Очевидно, пользовательские факторы дают неплохой по качеству сигнал. Очередь за социальными сигналами :)

Мэтт Каттс: блокирование сайтов в выдаче Google

Вчера Мэтт Каттс предложил всем пользователям Google Chrome установить и пользоваться расширением, позволяющим «забанить» сайт в выдаче Google:

Очевидно, собранная информация будет использоваться Google для влияния на ранжирование низкокачественных «контентных ферм». Скачивайте плагин для Chrome, пробуйте.

Актуализация семантического ядра

Написал в блог на seo.wikimart.ru о своих методах актуализации ядра (репост статьи на seonews). Банальностей, надеюсь, удалось избежать :)

Длина запроса растет

Сегодня Experian® Hitwise® привела данные о динамике распределения количества поисковых запросов по длине. Длинные запросы, содержащие 5 слов и более, демонстрируют хороший рост:

Жаль, поисковые системы пока не озвучивают средний ctr и долю поисковых запросов без единого клика. Подозреваю, по совсем длинным запросам выдача далеко не идеальна. Это не «пластиковые окна», на длинных информационных запросах все сложнее :)

Страница 4 из 7« Первая...23456...Последняя »