Примерно месяц назад Ирина Борисова, лингвист из отдела поисковой аналитики, выступила на конференции «Прикладная лингвистика и искусственный интеллект 2012» с докладом «Лексическая статистика в оценке качества коммерческих текстов».

Коллеги проявили большой интерес к её выступлению. Это понятно, поскольку речь шла о совершенно неординарном для seo-рынка событии — разработке антиспама. Ирина рассказала о некоторых подходах и методах для оценки качества и спамности текстов. Презентация доклада:

Хочется верить, что тренд на «обеление» seo будет поддержан рынком, ведь аналитика и маркетинговые исследования дают гораздо больший профит, чем примитивный спам поисковых машин.

Filed under: алгоритмынаука и технологии

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!