Пообщались с коллегой из seo-компании. Ее интересовало, как начать работать по трафику. Потратил час, чтобы убедить — не стоит этого делать без глубокой проработки, иначе неизбежны значительные косяки. Ибо прогнозировать трафик несколько сложнее, чем позиции 😉

Рекомендация: от продукта «продвижение по запросу» проще и менее рисковано перейти не к трафиковому продвижению, а к метрике «видимость в поиске». Логика простая:
  • собираем широкую семантику,
  • ежемесячно оцениваем частотность и позицию по запросу,
  • рассчитываем видимость на основании среднемесячных позиции и частотности запроса (можно и детальнее, конечно).
Следующая рекомендация: договариваться на позиции или видимость, а параллельно строить прогнозы по трафику. Не машинное обучение, конечно, но тоже неплохо. Это позволит прийти к трафиковой схеме по меньшему числу грабель :)

Filed under: оптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!