К сожалению, поисковое продвижение не отличается большой прозрачностью для заказчика. Как следствие — некорректные  KPI, которые весьма слабо связаны с бизнес-процессами заказчика. В результате часто видим неудовлетворенность клиента даже при формальном выполнении условий договора.

Понимая эти обстоятельства, мы с Алексеем Чекушиным, руководителем департамента поискового продвижения компании Викимарт, провели программу «SEO для продаж» в рамках программы «Аналитикум» на Megaindex.tv. Алексей рассказал массу полезной дли заказчика информации — о правильных процессах и KPI, о преимуществах внешнего и внутреннего подрядчика, об оценке и страховании рисков в SEO:

Filed under: веб-аналитикаоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!