Можно неделями вкалывать, не приходя к существенным видимым результатам. Но иногда — стреляет даже ружье, висящее на стене. Так, на прошлой неделе:

  • удалось найти отличный корпус качественных документов (да, лингвисты рады :),
  • нашел источник данных и придумал алгоритм учета очередного доменного фактора (нужно для определения качества ссылочных доноров),
  • обнаружил обширный и актуальный источник данных для расширения семантики близкими и коммерчески привлекательными запросами.

Неплохо, кажется :)

И, на закуску, провел передачу с Алексеем Жуковым, аналитиком UnMedia (aka burunduk@searchengines) в рамках «Аналитикума» на megaindex.tv. Обсуждали рейтинги seo-компаний. Результат ожидаем — рейтинги малоинформативны 😉 Алексей и Саша Люстик продемонстрировали вывод в ТОП рейтинга КтоПродвинул seo-компании за 10 минут:

 

Filed under: веб-аналитикаоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!