Фактически, большинство докладов укладывались в сценарий «а сейчас мы объясним, почему rookee лучший агрегатор», а потому были неинтересны. Другая часть докладов содержала прописные истины, заезженные до дыр. В общем, сколь-нибудь интересной аналитики практически не встретилось, к сожалению. Исключением мог стать доклад Игоря Позойского, но помешало почти полное отсутствие конкретики. Вообще, конференция получилась явно клиентская, несмотря на «профессиональное» позиционирование организаторами.

Теперь о ложке меда :-)

Приятное впечатление произвел доклад Дамира Халилова из GreenPR. Хотя SMM не моя тема, некоторые цифры были весьма любопытны.

Сергей Цыплаков из MainLink озвучил свою оценку средней доходности сайта под продажу ссылок в 2008 и 2010 годах: 60$ и 82$ соответственно. По его мнению, более половины сайтов Рунета созданы под продажу ссылок.

Ну и, конечно, фраза дня от Дениса Буко из ARTOX media: «в своем докладе я считал Беларусь регионом России» :-)

Конечно, приятно было встретить старых знакомых и пообщаться. Пожалуй, это главный профит от участия в этом мероприятии 😉

PS. Спасибо за много отличных фотографий Юрию Михалычу :-)

Filed under: оптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!