Сегодня Яндекс разместил вакансию:

В команду отдела исследований и аналитики требуется специалист, который будет заниматься количественным анализом социальных интернет-сервисов. Если Twitter, Facebook и Вконтакте для вас не пустой звук, и вы готовы посвятить себя анализу последних тенденций в этих и других социальных сервисах, то эта работа для вас. Мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.

Очевидно, пользовательские факторы дают неплохой по качеству сигнал. Очередь за социальными сигналами :)

Filed under: Newsоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!