В рамках цикла постов на seo.wikimart.ru я описываю подходы и инструменты анализа данных, используемых для повышения эффективности процесса поискового продвижения сайтов. В сегодняшнем посте написал про OutWit, Yahoo Pipes, тонкости Google Analytics и многое другое, рекомендую.

Кстати, мировая seo-общественность весьма озабочена запланированным переходом поиска Yahoo на платформу Bing. Оператор linkdomain: позволял быстро найти обратные ссылки. Региональная выдача, на которую уповали, уже не работает — запросы, содержащие linkdomain:, переадресуются на http://siteexplorer.search.yahoo.com. Рэнд Фишкин из SeoMoz агитирует за собственные (LinkScape, OpenSiteExplorer) и прочие сервисы (Majestic Seo). Некоторые даже пишут собственные парсеры.

«Даже» — потому что технологический уровень западного seo весьма невысок. С одной стороны это хорошо, меньше очевидного спама. С другой стороны — для продвижения крупных проектов эффективная технологическая база крайне желательна, экономится много времени.

Посмотрим на продолжение :)

Filed under: Newsоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!