Удобство восприятия можно и нужно улучшать бесконечно.

Живой пример с сайта Яндекс.Директ:

Так выглядит страница, открывающаяся после переноса денег между рекламными кампаниями.  Если пользователь хочет продолжить переводы, он должен кликнуть по ссылке. Мне удобно платить на одну кампанию, а потом распределять деньги на другие кампании по необходимости. Кампаний много. Думаю, это вполне типовая ситуация для многих.

Вопрос — зачем лишний клик?

Все считается. Берем срез пользователей, совершивших хотя бы одну операцию по переносу денег за сессию. Считаем, сколько переносов денег они совершили. Если среднее близко к единице — отправляйте пользователей к списку кампаний. Если заметно больше — возвращайте клиента к странице продолжения переводов.

Просто и эффективно. Лишних кликов станет меньше :)

Можно пойти дальше и не просто повысить «пользовательское счастье среднего пользователя», а порадовать буквально каждого. Это просто: делаем пользовательскую настройку («куда идти после платежа»), а первоначальное значение определяем для каждого пользователя, исходя из статистики его переводов.

Собирайте данные, придумывайте метрики, анализируйте!

Пользователи оценят 😉

PS. В скриншот попала кампания номер 330, работает с 2005 года… Уже история :)

Filed under: Newsвеб-аналитикаконтекстобщее

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!