Сегодня Сергей Кошкин, владелец Smartseo, подкинул хороший пример низкопробной рекламной кампании. Компания Genser пытается навязчиво рекламировать автомобили в Директе, не соответствующие запросу. Выглядит это так:

Сначала я подумал, что это просто недочет специалиста по контексту. Скажем, хотели открутить рекламу по запросу «седан» и забыли отминусовать ненужные запросы. Однако пара дополнительных запросов не оставили сомнений — это объявление показывается именно по этому запросу. Еще пример:

Более грубые ошибки сложно себе представить:

  • Текст объявления ни в коей мере не релевантен запросу. Нет даже попытки связать объявление и запрос. Результат — CTR ниже плинтуса. А следовательно — высокая, чрезвычайно высокая стоимость клика.
  • Попробуйте угадать, куда ведут ссылки с объявлений. На описание модели? На складские остатки? На комплектации? Нет. На новость о скидках :) Видимо, у рекламистов есть желание не только угробить конверсию из выдачи, но и получить минимум возможного в рамках сайта. Конверсия в клиентов ужасающе низка.

И, напоследок, еще одна головоломка. Самое смешное, что на сайте genser.ru есть и условно неплохие входные страницы, и — внимание! — те модели автомобилей, по которым показываются не релевантные объявления!

Учитесь на чужих ошибках, и удачных вам объявлений!

Filed under: Newsконтекстобщее

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!