Мой тезис — разница между ТОП1 и ТОП10 невелика настолько, что экономически целесообразно доводить запросы до ТОП1, учитывая выигрыш в трафике. Понятно, что это субъективная оценка и сколь-нибудь разумная формализация вряд ли возможна. Но я верю в логичность рассуждений.

Глобально, стоимость продвижения — функция двух факторов: специфики продвижения и конкурентности выдачи. Под спецификой продвижения в данном случае я понимаю «черный ящик», учитывающий свойства сайта и документа, качество ссылочного, возраст домена и все прочие факторы, влияющие на ранжирование. Конкурентность выдачи определяется числом желающих присутствовать в ТОП’е.
В рассматриваемой ситуации «специфика продвижения» неизменна, остается конкурентность выдачи. В случае, если рынок сложился и представлен хотя бы несколькими десятками игроков — разница между ТОП1 и ТОП10 невелика. Если же рынок не оформился и участников мало — да, разница может быть заметной. Но таких ситуаций а) немного, б) продвижение по таким запросам в любом случае весьма дешево и нет смысла «экономить на спичках».

Filed under: Newsобщееоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!