Вот такая зависимость:

Как видно из кривой, скорость роста конверсии заметно падает после 2-3 показов. Стоит ли переплачивать за дополнительные показы? Это зависит от себестоимости показов и дохода, генерируемого конверсией. Но, в любом случае, 2-3 показа вместо одного дадут неплохой дополнительный результат.

Кстати, действительно замечен неплохой эффект от присутствия сайта в ТОП’е Яндекса и размещения контекстной рекламы (особенно в спецразмещении). Это однозначно положительно влияет и на кликабельность обоих элементов на странице поиска, и на внутрисайтовую конверсию.

Данные представлены MediaMind и опубликованы на портале eMarketer.

Filed under: Newsвеб-аналитикаконтекстоптимизация сайтовпродвижение сайтов

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!